Сайт для программистов

суббота, 24 мая 2008 г.

Моя новая книжка C#. Советы программистам

Издательство BHV-Петербург выпустило мою новую книжку C#. Советы программистам. Я постарался отобрать наиболее интересные примеры, которые я использовал в своей практике или собираюсь использовать в будущем. Более полную информацию о книге вы можете почерпуть с моей специальной странички, посвященной книжным новинкам. За написание книги я приступил около двух лет назад. Естественно, часть советов просто не попала в это издание. Поэтому я буду выкладывать новые советы на страницу FAQ. Наиболее интересные решения, возможно, попадут в следующее издании книги. Буду рад, если вы поделитесь своими замечаниями и предложениями по книге. Также можете присылать свои советы, которые я с удовольствием рассмотрю.
Счастливого вам чтения!

Комментариев нет: